Главная

Воздушные змеи

Воздушные шары

Модели парашютов

Бумажные модели самолётов

Модели планеров

Модели ракет

Резиномоторные модели самолётов

Кордовые модели самолётов

Таймерные модели самолётов

Радиоуправляемые модели самолётов

Модели самолётов с двигателем на СО2

Модели ракетопланов

Модели вертолётов

Самодельные самолеты

Самодельные вертолеты

Самодельные дельтапланы дельталеты

Двигатели для авиамоделей , самолетов, вертолетов, дельталетов

Самодельная аппаратура радиоуправления моделями

Мастерская авиамоделиста

Летательные аппараты-почему и как они летают

О воздухоплавании и воздухоплавателях

О планерах и планеристах

О самолётах и лётчиках

О вертолётах и вертолётчиках

Атлас профилей для авиамоделей

Ссылки на другие ресурсы

ПРОВЕРКА ДАЛЬНОСТИ

В то время как большинство моделистов выезжает на полеты вместе с единомышленниками, существует немало и таких, которые в силу географических или психологических причин летают в одиночку. В таких условиях проблематичной становится проверка дальности действия аппаратуры.

Для наблюдения отклонения рулей можно, конечно, обзавестись биноклем, но дешевле изготовить приспособление, показанное на рисунке. Его конструктивное решение не требует особых комментариев, за исключением того, что фанерные прокладки под прищепку устанавливаются для того, чтобы на бальзовых рулях не появилось вмятин.

Сама же прищепка должна иметь довольно сильную пружину. Можно также использовать зажимы для бумаги, которые особенно выгодно отличаются по этому показателю. При использовании зажимов для бумаги проволочный кронштейн лучше припаивать параллельно оси раскрытия, а сам зажим, имеющий значительную ширину, устанавливать на руль с торца.

Закреплять приспособление лучше всего на руле высоты и (или) элеронах, так как движение сигнального диска вверх-вниз особенно хорошо заметно. Подобное устройство будет полезно не только летунам-отшельникам, но и всем остальным, поскольку даже в компании иногда не оказывается свободного от собственных хлопот помощника.