Главная

Воздушные змеи

Воздушные шары

Модели парашютов

Бумажные модели самолётов

Модели планеров

Модели ракет

Резиномоторные модели самолётов

Кордовые модели самолётов

Таймерные модели самолётов

Радиоуправляемые модели самолётов

Модели самолётов с двигателем на СО2

Модели ракетопланов

Модели вертолётов

Самодельные самолеты

Самодельные вертолеты

Самодельные дельтапланы дельталеты

Двигатели для авиамоделей , самолетов, вертолетов, дельталетов

Самодельная аппаратура радиоуправления моделями

Мастерская авиамоделиста

Летательные аппараты-почему и как они летают

О воздухоплавании и воздухоплавателях

О планерах и планеристах

О самолётах и лётчиках

О вертолётах и вертолётчиках

Атлас профилей для авиамоделей

Ссылки на другие ресурсы

РАБОТАЯ С «БОУДЕНАМИ»

Нейлоновые «боудены» — отличная вещь для проводки управления. Единственный их технологический недостаток — короткая резьбовая часть сердечника. При накручивании карабина (особенно пластикового) иногда приходится прикладывать значительные усилия и сердечник нужно как-то придерживать от проворачивания.

Часто в дело идут плоскогубцы, и значительный участок резьбы оказывается испорченным. Для решения проблемы используйте стопорную муфту для колес шасси. Извлеките из нее штатный винт со шлицем под шестигранный ключ и вверните обычный, достаточно длинный винт. Надев муфту на сердечник, затяните винт. Он послужит упором для ваших пальцев, — навернуть карабин теперь будет значительно проще

(Источник журнал Моделизм спорт и хобби)