Главная

Воздушные змеи

Воздушные шары

Модели парашютов

Бумажные модели самолётов

Модели планеров

Модели ракет

Резиномоторные модели самолётов

Кордовые модели самолётов

Таймерные модели самолётов

Радиоуправляемые модели самолётов

Модели самолётов с двигателем на СО2

Модели ракетопланов

Модели вертолётов

Самодельные самолеты

Самодельные вертолеты

Самодельные дельтапланы дельталеты

Двигатели для авиамоделей , самолетов, вертолетов, дельталетов

Самодельная аппаратура радиоуправления моделями

Мастерская авиамоделиста

Летательные аппараты-почему и как они летают

О воздухоплавании и воздухоплавателях

О планерах и планеристах

О самолётах и лётчиках

О вертолётах и вертолётчиках

Атлас профилей для авиамоделей

Ссылки на другие ресурсы

КАК ВЫРОВНЯТЬ ОПЕРЕНИЕ

Основная проблема, которую приходится решать при приклеивании оперения к фюзеляжу — обеспечение взаимной перпендикулярности киля и стабилизатора, а также вертикальности киля. Можно, конечно, прикладывая угольник, пролить стыки быстросохнущим клеем, например, циакрином. Однако даже в этом случае есть вероятность того, что при взгляде сзади обнаружатся неточности, исправлять которые будет уже поздно. Если же используются медленно сохнущие (твердеющие) клеи, то этот способ вообще не пригоден.

Рекомендуем следующее. В законцовки киля, стабилизатора и нижние грани фюзеляжа воткните булавки так, чтобы от них на поверхности оставалось только ушко. Нанесите клей (речь идет о долго твердеющих составах) на стыкуемые поверхности и установите оперение на фюзеляж. К ушкам булавок, используя одинарные узлы, привяжите нить, как показано на рисунке. Одинарный узел позволяет перемещать ушко вдоль нити. Используя эту особенность, отрегулируйте всю конструкцию, пользуясь угольником для проверки взаимной перпендикулярности деталей. Когда вы будете уверены, что все выровнено, оставьте сборку в покое до высыхания клея.

(Источник журнал Моделизм спорт и хобби)