Главная

Воздушные змеи

Воздушные шары

Модели парашютов

Бумажные модели самолётов

Модели планеров

Модели ракет

Резиномоторные модели самолётов

Кордовые модели самолётов

Таймерные модели самолётов

Радиоуправляемые модели самолётов

Модели самолётов с двигателем на СО2

Модели ракетопланов

Модели вертолётов

Самодельные самолеты

Самодельные вертолеты

Самодельные дельтапланы дельталеты

Двигатели для авиамоделей , самолетов, вертолетов, дельталетов

Самодельная аппаратура радиоуправления моделями

Мастерская авиамоделиста

Летательные аппараты-почему и как они летают

О воздухоплавании и воздухоплавателях

О планерах и планеристах

О самолётах и лётчиках

О вертолётах и вертолётчиках

Атлас профилей для авиамоделей

Ссылки на другие ресурсы

«СТОП» ДЛЯ МОТОРА

На учебно-тренировочных моделях практически всегда ход рычажка радиокарбюратора регулируют так, чтобы исключить возможность самопроизвольной остановки двигателя в воздухе. Поэтому после посадки или пробного запуска двигателя на земле начинающие моделисты глушат его, пережимая топливопровод.

Другие затыкают входной патрубок карбюратора пальцем. Конечно, можно еще использовать палец и для перекрытия выхлопного отверстие глушителя (если не жалко сам палец). А как быть, если мотор спрятан под капотом? Первый способ недоступен, а вторые два... Конечно, вам решать, что лучше — сломать шатун из-за резкого перезалива двигателя топливом, либо получить ожог пальца. Рекомендуем пойти более профессиональным путем.

Отрегулируйте триммер ручки газа так, чтобы в его положении «на себя до отказа» проходное сечение карбюратора полностью перекрывалось. Если перед взлетом поставить триммер в среднее положение, не будет никакой опасности непреднамеренно заглушить мотор в полете. После же посадки, сохраняя ручку управления двигателем в положении «малый газ», сдвиньте триммер в крайнее нижнее положение. Двигатель заглохнет.