Фюзеляж кордовой контурной модели самолетаизготавливается из двух пластин. В передней части это фанера, а в задней — пенопласт типа ПС толщиной 8 мм. После их склейки между собой фюзеляж по контуру окантовывается рейками сечением 3 х 8 мм. Затем передняя часть дополнительно обшивается миллиметровой фанерой. Моторама выполнена в виде двух буковых накладок. Топливный бак — жестяной. Хвостовая часть оклеивается ватманом на клее ПВА.
Крыло модели самолета простейшей конструкции. Нервюры выпиливаются из фанеры толщиной 1-1,5 мм. Передняя кромка липовая, а полки лонжеронов и задняя кромка сделаны из сосны. В месте крепления стойки шасси в двух соседних нервюрах окна облегчения делать не нужно. Между их передними частями вклеивается пластина из фанеры толщиной 6 мм. Сделав в этой детали ряд маленьких отверстий, примотайте к ней нитками проволочную стойку шасси и промажьте нитки клеем.
Лонжероны консолей соединяются накладками из фанеры толщиной 2 мм.
Центроплан оклейте кусочками бальзы или липы шириной примерно по 10 мм. Вставляйте их последовательно между нервюрами так, чтобы они немного выступали наружу. Затем вышкурьте эти места. Между полками лонжеронов в концевой части внешнего крыла вклейте груз весом 15 г. Законцовки делаются из пенопласта и после профилировки оклеиваются стеклотканью.
Оперение изготовлено из бальзы. Руль высоты вырезан из пластины толщиной 2 мм, к которой крепятся продольные накладки по передней кромке и поперечные ребра, имитирующие нервюры.
Для навески используются тканевые петли. Стабилизатор и киль сделаны из сплошных пластин. В случае замены бальзы на липу в этих деталях нужно выпилить окна облегчения. Руль направления
у этой контурной модели самолета наборной конструкции. Проводка управления на модели обычная, за исключением того, что тяга, идущая к рулю высоты, проходит через кронштейн. Это предотвращает потерю устойчивости и резонанс от вибрации двигателя.
Отделка. Крыло и оперение модели оклеены лавсановой пленкой. Обтянутая полукопия окрашивается в соответствии с прототипом и покрывается слоем паркетного лака для защиты от топлива.
(Автор: Н. Яковлев. источник журнал Моделизм спорт и хобби)