Главная

Воздушные змеи

Воздушные шары

Модели парашютов

Бумажные модели самолётов

Модели планеров

Модели ракет

Резиномоторные модели самолётов

Кордовые модели самолётов

Таймерные модели самолётов

Радиоуправляемые модели самолётов

Модели самолётов с двигателем на СО2

Модели ракетопланов

Модели вертолётов

Самодельные самолеты

Самодельные вертолеты

Самодельные дельтапланы дельталеты

Двигатели для авиамоделей , самолетов, вертолетов, дельталетов

Самодельная аппаратура радиоуправления моделями

Мастерская авиамоделиста

Летательные аппараты-почему и как они летают

О воздухоплавании и воздухоплавателях

О планерах и планеристах

О самолётах и лётчиках

О вертолётах и вертолётчиках

Атлас профилей для авиамоделей

Ссылки на другие ресурсы

СОРЕВНОВАНИЯ С БУМАЖНЫМИ МОДЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ
«КРУГОВОЙ ПЕРЕЛЕТ»

Для проведения игры-соревнования «Круговой перелет» чертят на земле три-четыре круга (1,5 м в диаметре) на расстоянии пяти-шести шагов один от другого. Это — аэродромы. Если игра проводится в комнате или коридоре, аэродромы изображают с помощью разложенных на полу полосок бумаги.

Для этой игры лучше всего годится модель учебного планера. Модели запускают толчком с земли (пола) (рис. 31). Для запуска пальцем прижимают хвост модели (между килями) к полу и сильно толкают вперед. Все играющие по очереди стартуют с первого аэродрома. Тот, у кого модель опустилась в пределах границ второго аэродрома, запускает свою модель на третий аэродром, не прерывая рейса, и т. д. Если модель не попала на аэродром, не долетела или перелетела, она остается там, где совершила посадку, и ждет своей очереди на запуск.

Ее запуск производят с того места, где она опустилась. В этой игре выигрывает тот, чья модель первой вернулась на место старта. Можно усложнить игру, поместив между любыми двумя аэродромами положенную боком скамейку или стопку книг. Это препятствие будет изображать горы, через которые надо перелететь. дромы. Если игра проводится в комнате или коридоре, аэродромы изображают с помощью разложенных на полу полосок бумаги. Для этой игры лучше всего годится модель учебного планера. Модели запускают толчком с земли (пола) (рис. 31).

Для запуска пальцем прижимают хвост модели (между килями) к полу и сильно толкают вперед. Все играющие по очереди стартуют с первого аэродрома. Тот, у кого модель опустилась в пределах границ второго аэродрома, запускает свою модель на третий аэродром, не прерывая рейса, и т. д. Если модель не попала на аэродром, не долетела или перелетела, она остается там, где совершила посадку, и ждет своей очереди на запуск. Ее запуск производят с того места, где она опустилась.

В этой игре выигрывает тот, чья модель первой вернулась на место старта. Можно усложнить игру, поместив между любыми двумя аэродромами положенную боком скамейку или стопку книг. Это препятствие будет изображать горы, через которые надо перелететь.

Запуск модели с земли или пола

Рис, 31, Запуск модели с земли или пола