Главная

Воздушные змеи

Воздушные шары

Модели парашютов

Бумажные модели самолётов

Модели планеров

Модели ракет

Резиномоторные модели самолётов

Кордовые модели самолётов

Таймерные модели самолётов

Радиоуправляемые модели самолётов

Модели самолётов с двигателем на СО2

Модели ракетопланов

Модели вертолётов

Самодельные самолеты

Самодельные вертолеты

Самодельные дельтапланы дельталеты

Двигатели для авиамоделей , самолетов, вертолетов, дельталетов

Самодельная аппаратура радиоуправления моделями

Мастерская авиамоделиста

Летательные аппараты-почему и как они летают

О воздухоплавании и воздухоплавателях

О планерах и планеристах

О самолётах и лётчиках

О вертолётах и вертолётчиках

Атлас профилей для авиамоделей

Ссылки на другие ресурсы

ПРОФИЛИ ДЛЯ ТАЙМЕРНЫХ И РЕЗИНОМОТОРНЫХ МОДЕЛЕЙ

Здесь представлены испытанные и отлично зарекомендовавшие себя профили - предназначенные для таймерных и резиномоторных моделей.

Профиль № 1 рекомендуется для таймерных с двигателями малой мощности, так как обладает хорошими планирующими свойствами. Для моделей же с моторами средней мощности больше подходит профиль № 2 с малым лобовым сопротивлением при весьма неплохих несущих характеристиках.

В подклассе 1,5 см3 лучше использовать сечения крыльев № 3 и 4. На стабилизаторах всех типов таймерных моделей применяются плоско-выпуклые профили относительной толщиной 8-10% (№ 9). Крылья резиномоторных моделей, как и таймерных, должны сочетать такие свойства, как малое сопротивление на различных углах атаки и хорошее аэродинамическое качество.

Для скороподъемных резиномоторных с мощным двигателем и винтом большого диаметра и шага рекомендуются профили № 5—7. Сечение же № 8 обладает повышенными планирующими характеристиками и больше оправдывает себя на моделях со сравнительно слабым мотором и винтом относительно меньшего шага.

Стабилизаторы резиномоторных свободнолетающих обычно профилируются по типу № 10 (с небольшой вогнутостью) либо они имеют плоско-выпуклое сечение относительной толщиной 6—8%.

(Автор: В. ПЕТРОВ, Хабаровск)