Главная

Воздушные змеи

Воздушные шары

Модели парашютов

Бумажные модели самолётов

Модели планеров

Модели ракет

Резиномоторные модели самолётов

Кордовые модели самолётов

Таймерные модели самолётов

Радиоуправляемые модели самолётов

Модели самолётов с двигателем на СО2

Модели ракетопланов

Модели вертолётов

Самодельные самолеты

Самодельные вертолеты

Самодельные дельтапланы дельталеты

Двигатели для авиамоделей , самолетов, вертолетов, дельталетов

Самодельная аппаратура радиоуправления моделями

Мастерская авиамоделиста

Летательные аппараты-почему и как они летают

О воздухоплавании и воздухоплавателях

О планерах и планеристах

О самолётах и лётчиках

О вертолётах и вертолётчиках

Атлас профилей для авиамоделей

Ссылки на другие ресурсы

РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА – БИПЛАНА «НОСТРОМО-35»

Как вы знаете из предыдущего журнала, для модернизированного радиоуправляемого самолета Ностромо-35 построено усиленное крыло. Старое оказалось ненужным. Желание применить его в дело привело к созданию оригинального бипланного варианта, исключающего переделку моноплана. Чтобы оставить центровку на прежнем месте, верхнее крыла поставлено на пилоне без выноса по отношению к нижнему.

При сборке радиоуправляемого самолета достаточно вынуть штыри крепления нижнего крыла, поставить пилон на место, и установить штыри обратно (если они заклеены, осторожно разведите в стороны боковины пилона). Штифты (ОВС диаметром 1 мм), вклеенные в торцы крыльевых стоек, вставляются в соответствующие отверстия в крыле. Получившаяся после полной сборки конструкция имеет общую прочность, соответствующую полету с двигателем 5,5 см3. Мотор нужно отклонить вниз на 2° для компенсации кабрирующего момента от верхнего крыла.

На верхнем крыле радиоуправляемого самолета , как и на нижнем, установлена элеронная машинка. Для подключения обеих нужен V-образный шнур. Элероны верхнего крыла можно и не задействовать, закрепив их в нейтральном положении. Даже в таком варианте управляемость по крену остается вполне достаточной. Биплан не может быть рекомендован для первоначального обучения, хотя его крейсерская и посадочная скорости меньше.

Дело в том, что он более подвержен влиянию турбулентности воздуха, скороподъемность его ниже, а угол установившегося планирования круче. Но для тех, кто спит и видит копию самолета времен первой мировой войны - это прекрасная возможность попробовать, "почем фунт лиха".

(Автор: А.Перфильев. источник журнал Моделизм спорт и хобби)

Может вас интересуют кордовые модели самолетов?

Радиоуправляемая модель самолета – биплана Ностромо-35.