Главная

Воздушные змеи

Воздушные шары

Модели парашютов

Бумажные модели самолётов

Модели планеров

Модели ракет

Резиномоторные модели самолётов

Кордовые модели самолётов

Таймерные модели самолётов

Радиоуправляемые модели самолётов

Модели самолётов с двигателем на СО2

Модели ракетопланов

Модели вертолётов

Самодельные самолеты

Самодельные вертолеты

Самодельные дельтапланы дельталеты

Двигатели для авиамоделей , самолетов, вертолетов, дельталетов

Самодельная аппаратура радиоуправления моделями

Мастерская авиамоделиста

Летательные аппараты-почему и как они летают

О воздухоплавании и воздухоплавателях

О планерах и планеристах

О самолётах и лётчиках

О вертолётах и вертолётчиках

Атлас профилей для авиамоделей

Ссылки на другие ресурсы

Если всем другим авиамоделям вы предпочли нордовые, то наверняка, кроме удачных полетов, у вас за плечами ещё и немало «модельных дров», без которых не обходится обучение пилотированию. И не всегда виною тому ошибки «пилота». Достаточно чуть-чуть зазеваться помощнику: раньше отпустить модель или Задать ей неправильное направление — и никакие усилия «пилота» уже не спасут.Бывали случаи, когда в горячке соревнований микросамолет уходил в воздух раньше, чем спортсмен успевал подойти к ручке управления! Чтобы избежать подобных ситуаций, воспользуйтесь системой автостарта, предложенной И. Байло из села Кочковатого Одесской области.

Он рекомендует перед запуском кордовой Закреплять вблизи взлетной дорожки (чтобы не мешать посадке — немного ближе к центру круга) П-образный кронштейн. Через обе его щеки проходит шпилька, к ее ушку привязана длинная нить. Запустив двигатель, модель ставят на дорожку, а хвостовое колесо соединяют с автоматом нитяной петлей, надетой на шпильку. Теперь можно спокойно подойти к ручке управления, не спеша приготовиться к старту. Левой рукой надо резко дернуть за нить шпильки. Она выйдет из кронштейна, и модель, освобожденная от привязи, пойдет на взлет.