Главная

Воздушные змеи

Воздушные шары

Модели парашютов

Бумажные модели самолётов

Модели планеров

Модели ракет

Резиномоторные модели самолётов

Кордовые модели самолётов

Таймерные модели самолётов

Радиоуправляемые модели самолётов

Модели самолётов с двигателем на СО2

Модели ракетопланов

Модели вертолётов

Самодельные самолеты

Самодельные вертолеты

Самодельные дельтапланы дельталеты

Двигатели для авиамоделей , самолетов, вертолетов, дельталетов

Самодельная аппаратура радиоуправления моделями

Мастерская авиамоделиста

Летательные аппараты-почему и как они летают

О воздухоплавании и воздухоплавателях

О планерах и планеристах

О самолётах и лётчиках

О вертолётах и вертолётчиках

Атлас профилей для авиамоделей

Ссылки на другие ресурсы

Известный авиамоделист из ГДР, чемпион мира по резиномоторным моделям 1947 года Иоахим Леффрлер, предложил и опробовал в полете ступицу винта резиномоторной модели новой конструкции. Особенность ее заключается в том, что при раскрутке резнномотора шаг воздушного винта автоматически изменяется. В начале полета повышенный крутящий момент от резиноматора прогибает П-образную скобу (см. рисунок), сделанную из стальной проволоки 2 им. При этом отклоняются концы скобы, на которых шарнирно укреплены полости винта, откидывающегося назад при планировании. Из-за этого углы установки лопастей увеличиваются, то есть увеличивается шаг воздушного винта. Благодаря этому эффективность работы винта повышается и модель набирает несколько большую, чем обычно, высоту.

 

1— вал винта (стальная проволока диаметром 3 мм), 2 — радиальный шариковый подшипник с внутренним диаметром 3 мм, 3 — упорный шариковый подшипник с внутренним диаметром 3 мм, 4 — пружина (стальная проволока диаметром 0.4 мм), 5 — скоба, 6 — втулка с внутренним диаметром 3,1 мм, 7 — две медные втулочки с внутренним диаметром 2,1 мм, 8 — упорная пластина (жесть толщиной 0,3 мм. Место соединения снобы 5 и вала 1 должно быть хорошо пропаяно)