Главная

Воздушные змеи

Воздушные шары

Модели парашютов

Бумажные модели самолётов

Модели планеров

Модели ракет

Резиномоторные модели самолётов

Кордовые модели самолётов

Таймерные модели самолётов

Радиоуправляемые модели самолётов

Модели самолётов с двигателем на СО2

Модели ракетопланов

Модели вертолётов

Самодельные самолеты

Самодельные вертолеты

Самодельные дельтапланы дельталеты

Двигатели для авиамоделей , самолетов, вертолетов, дельталетов

Самодельная аппаратура радиоуправления моделями

Мастерская авиамоделиста

Летательные аппараты-почему и как они летают

О воздухоплавании и воздухоплавателях

О планерах и планеристах

О самолётах и лётчиках

О вертолётах и вертолётчиках

Атлас профилей для авиамоделей

Ссылки на другие ресурсы

ТРЕНИРОВОЧНАЯ КОРДОВАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА
ДЛЯ ОПЫТНЫХ МОДЕЛИСТОВ
КЛАССА F2B ПОД МИКРОДВИГАТЕЛЬ КМД-2,5

Эта тренировочная кордовая модель самолета рассчитана на более опытных моделистов, которые после освоения азов решили заняться пилотажными. Воздушный кордовый акробат, созданный В. Суворковым из Владимирской области, рассчитан под микродвигатель КМД-2,5.

В связи с тем, что подобные аппараты могут быть рекомендованы школьникам, уже имеющим опыт в авиамоделизме, остановимся лишь на некоторых узлах и деталях конструкции. Фюзеляж выструган из сосновой пластины, в передней части усилен фанерной накладкой толщиной 1,5 мм и двумя брусками моторамы из бука. Последние одновременно задают угол выкоса оси двигателя из круга. Максимальное сечение буковых брусков — 8X15 мм.

Район стабилизатора также усилен фанерными накладками. В бортах выполняются отверстия под лонжерон и кромки крыла. Крыло прямоугольное в плане, имеет 16 фанерных облегченных нервюр. Продольный набор сосновый, передняя кромка Т-образная.

Законцовки вырезаны из тонкой фанеры. Система управления включает в себя качалку из дюралюминиевой пластины толщиной 1,5 мм, деревянную тягу диаметром 5 мм с проволочными оконцовками, кабанчики из фанеры толщиной 1,5 мм и тросики привода качалки. Последние выведены из полости крыла через заклеенные в законцовке левой консоли медные трубки.

Двигатель оборудуется воздушным винтом 230X130 мм (береза). Топливный бак спаян из луженой жести, причем пайка должна быть выполнена с отбортовкой жестяных заготовок — система питания для повышения устойчивости режима на резких эволюциях работает под давлением из картера двигателя.

Предлагаемая пилотажная достаточно технологична, в полете устойчива и хорошо управляется. При массе до 650 г она выполняет и квадратные фигуры пилотажного комплекса.

Кордовая пилотажная модель под микродвигатель КМД

Кордовая пилотажная модель под микродвигатель КМД.

Если вы начинающий моделист, то рекомендую вот эту простую и надежную учебно-тренировочную кордовую модель самолета.